Пытаем...
Ночь откровений с Джеймсом Уорнером
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться107.05.2013 01:55:11
Поделиться207.05.2013 01:57:22
Начну)
Джеймс, расскажи подробнее, что значит для тебя "активный пассив", как ты себя позиционируешь и как выбираешь партнеров, учитывая свои пристрастия и нестандартность?)
Поделиться307.05.2013 05:04:08
Johnny Parker
*ржет* Я вас убью, Джонатан Паркер! Вы часто это слышите? хдд
Как я уже писал во флуде, "активный пассив" - это принимающая строна, от которого идет мощная эмоциональная отдача. Даже связанным и с кляпом во рту, можно оставаться при этом активным. ) как то так)
Себя я позиционирую... А я хз, че я такое хдд то что мазохист - это факт, иногда мазохист с замашками садиста, но как садиста... громко сказано конечно... но мне в кайф ударить партнера по лицу, или же придушить хорошенечко во время секса... бля, я не знаю как это назвать, я не разбираюсь во всех этих "названиях", просто пишу как меня прет и как мне нравится)))
На счет партнеров... вот знаешь, никак не выбираю) серьезно, играю два года, и сам секс предложил лишь один раз, и мне отказали, потому что игрок был занят другим игроком и у них там ревность была и вся хня... а не отказываю на самом деле адекватным и вежливым игрокам, которые способны учитывать твои пожелания и свои, и которые ценят то, что ты их тоже учитываешь. так пойти из флуда ипатсо в аську, в ЛС - нет, это не про меня, секс приемлем только в игре у меня и никак иначе) и то, ситуация должна быть подходящие и желание должно прийти во время игрового процесса))) (это я как игрок говорил))
А Джеймс, выбирает партнеров по-богаче, посильнее и посолиднее, чаще всего, потому что как описано в его характере - любит спихивать ответственность))) и он правда очень зависимый и даже не скрывает этого))
Поделиться407.05.2013 06:15:17
Вы часто это слышите?
Да... а как вы догадались? ХДДД)
так пойти из флуда ипатсо в аську, в ЛС - нет, это не про меня, секс приемлем только в игре у меня и никак иначе)